About Me

Рада приветствовать Вас на своем сайте. Я работаю в разных направлениях: Свадебная, событийная и жанровая фотосъемка, съемка детей, животных, love story, street foto. Мой сайт, это значимые для меня вещи - фотографии, идеи, портфолио, мои путешествия, размышления, работа и отдых, а также другая необходимая и абсолютно ненужная информация. Загляните в мой блог, поcмотрите фотографи. Я всегда рада неформальному общению с интересными и неординарными людьми. Приятного пребывания!!!!

Search This Blog

Sunday 28 October 2012

   *  КОНТРАСТНЫЙ КРЫМ *   

Утомительная и длинная дорога, устеленная туманом практически на протяжении всего путешествия до места назначения не могла омрачить мои впечатления и восхищения той красотой, которая таилась за 770 км от Измаила. "Компактный" - именно так я могу охарактеризовать Крым. Здесь тебе и горы, и море, и леса - всё под рукой, всё рядом))) Любой камешек и любое дерево достойно хоть одной фотографии.


Севастополь, или как его называют местные жители - Севас, Севик -город герой, с шикарнейшей архитектурой и набережной.






Далее наш маршрут украсил храм-маяк. который находится возле Алушты в селе Малореченское на обрыве. Под самим маяком находится музей затонувшим судам. На против по трапу можно пройти к смотровой площадке. Очень понравился сундук с сокровищами.... правда, вместо сокровищ там поблескивают монетки украинского производства, но тем не менее, идея сохранена))))

 

Панорамный вид со смотровой площадки. 


  

Ржавые якоря, вырванные из морских глубин....


Долина привидений, гора Демерджи - вот, ради чего я рвалась в Крым))


Местный транспорт для прогулок))) 

  
В чем особенность Долины - очень трудно сделать хоть парочку хороших кадров. Как будто кто-то специально нагоняет туман и дымку каждый раз, когда ты берешь в руки фотоаппарат(((






Поднявшись на высоту 1000 метров над уровнем моря - дух замирает от красоты, которая открывается тебе, а голова начинает кружиться с непривычки( Другой вопрос - залезть, залезли, а как слазить то???


Еще одно удивительное место, где удосужилась побывать - Балаклава) Бухта окружена горами, которые обеспечивают безопасное и мирное существование, даже во времена штормов и бурь.






No comments:

Post a Comment