About Me

Рада приветствовать Вас на своем сайте. Я работаю в разных направлениях: Свадебная, событийная и жанровая фотосъемка, съемка детей, животных, love story, street foto. Мой сайт, это значимые для меня вещи - фотографии, идеи, портфолио, мои путешествия, размышления, работа и отдых, а также другая необходимая и абсолютно ненужная информация. Загляните в мой блог, поcмотрите фотографи. Я всегда рада неформальному общению с интересными и неординарными людьми. Приятного пребывания!!!!

Search This Blog

Wednesday 26 February 2014

 Революция по-украински. 



Война... что может быть страшнее? Запах гари, вымазанные кровью руки, страх в глазах но с ВЕРОЙ В ПОБЕДУ в сердце... Сейчас интернет страницы пестрят разнообразными статьями, видеороликами и фотографиями с Крещатика и Майдана, обнародовая последствия зачистки... В свою очередь, хочу поделиться своими личными впечатлениями, которые у меня остались...



Нигоян Сергей Гагивич - первый погибший, которого застрелили на Грушевского, 22 января. Героям Слава!!! 


"На память от Беркута..."



Выхожу с перехода, на что натыкаюсь - первая баррикада на Крещатике. 


Она же. Фото изнутри, так сказать... Судя по содержанию баррикад, что только не шло в ход: и столы, и стулья, и вешалки, и решетки. Ну, шины и паллеты не в счет. 


КМДА. Усатый дядечка справа охотно посвятил нас в подробности тех роковых событий, которые прошел сам лично. Кстати, если кто помнит, как Беркута поливали водой из окна КМДА - тут тоже не обошлось без его участия) 


Легендарное революционное пианино, на котором играла Руслана. Также, данное пианино очень известно благодаря этому фото - http://censor.net.ua/photo_news/264264/syn_djona_lennona_opublikoval_snimok_pianista_kotoryyi_igral_pered_berkutom_v_kieve_foto






Цветочная аллея "Небесной Сотни"



Баррикада на Институтской, в будущем переименованная как "Аллея Небесной Сотни"




Один из пунктов приема одежды для активистов Майдана. 


Такие каски можно увидеть повсюду. И жертвуют в них не только на сигареты.


Устал? Присядь! 




Заваленная цветами та самая брусчатка, которая раньше была тротуаром. 


Герої не вмирають - вмирають вороги...

п.с. Фото не все. Следите за обновлениями.

Спустя ровно 4 месяца... остатки Майдана и истории украинской революции.












No comments:

Post a Comment