About Me

Рада приветствовать Вас на своем сайте. Я работаю в разных направлениях: Свадебная, событийная и жанровая фотосъемка, съемка детей, животных, love story, street foto. Мой сайт, это значимые для меня вещи - фотографии, идеи, портфолио, мои путешествия, размышления, работа и отдых, а также другая необходимая и абсолютно ненужная информация. Загляните в мой блог, поcмотрите фотографи. Я всегда рада неформальному общению с интересными и неординарными людьми. Приятного пребывания!!!!

Search This Blog

Sunday 29 June 2014

Летние гуляки по Подолу.

И вот оно - солнышко, лето, теплый ветерок и отличное настроение для летних и долгих прогулок, когда ни о чем не беспокоишься и не волнуешься) Когда мысли только о том, как по дольше продлить данный маршрут и по максимум не возвращаться домой)) 
Не могу пройти мимо Подола с его завараживающей архитектурой и дорог, выложенных брусчаткой. А чего стоят маленькие дворики с кафешками, в которых пахнет кофе? Так бы и заглядывала бы в каждый из них))) 


Всем привет - ну что, погуляем?




Вот такую башню для Рапунсель сегодня мне посчастливилось отыскать) 


Куда же без селфи? 


Верхушка старинной церкви на Подоле. 


Пока бандурист настраивал свой чудо инструмент, успела сделать кадр))) Очень понравилась сорочка) 



Какой же вид открывается сверху))) Просто дух захватывает)) 




Самотня вышиваночка) 



Андреевский церковь так и манит своей красотой, возвышая свои золотые купола над всеми.




Панорамный вид с балкона


.. і стрічка мерехтить.... 







Хенд-мейд в стиле "сушка") 


 Бандера-мобиль.



Психанул...


Обратите внимание на наклейки сзади)) Даже я не сразу заметила)))  




Сказочный вид с Замковой горы.

Необыкновенная лестница ведущая на Замковую.


Случайно завернула в открытый подъезд. Очень понравился)



Грань между прошлым и настоящим.




 

Немного сказки в столице))



Дом - вышиванка))







Слава Украине! 

No comments:

Post a Comment