About Me

Рада приветствовать Вас на своем сайте. Я работаю в разных направлениях: Свадебная, событийная и жанровая фотосъемка, съемка детей, животных, love story, street foto. Мой сайт, это значимые для меня вещи - фотографии, идеи, портфолио, мои путешествия, размышления, работа и отдых, а также другая необходимая и абсолютно ненужная информация. Загляните в мой блог, поcмотрите фотографи. Я всегда рада неформальному общению с интересными и неординарными людьми. Приятного пребывания!!!!

Search This Blog

Saturday 17 December 2011

* Украинская Венеция *
  Город Вилково, ещё его именуют "Украинской Венецией", располагается в придунайском низовье, на границе с Румынией, в месте слияния вод Дуная и Черного моря. Старая часть города расположена на воде в этом и заключается необычность города. Каналы, вместо улиц, по которым перемещаются, в основном, на лодках (изготовленных здесь же) стоя на корме и отталкиваясь шестом. Необычны по своему характеру и названия улиц, которых тоже связаны с водой, на пример адрес  Белгородский канал 34. Это - вроде центрального проспекта, посреди которого широкий канал с постоянным движением лодок.
   Через каналы, называемые ериками,  перекинуты простенькие деревянные мостики, верх которых не закреплён. Когда на лодке перевозится габаритный груз, то верх моста приподнимают, а когда лодка проходит, ставят на место. Получается, что мосты разводные.
   Белые чистые домики, не похожие друг на друга, сады и огороды, удобренные илом из ериков, деревянные кладки по сторонам каналов 1-2 метра шириной - такая картина завораживает, делая этот город сказочным и неповторимым.   
   Именно в этом замечательном месте мы довелось побывать этим летом. 

Наш катерок, ждущий своего рулевого. Именно на нем мы осуществили свое путешествие. 


У меня сложилось такое впечатление, что только на одной гутуле и винограде, Вилково может процветать....

Лодки, лодки, лодки.... Везде лодки...

                                                                                      

Коренной липован))) Очень хотелось встретить и сфотографировать)))) 

 


Ну и конечно же бабулька, с 12 ведрами угля))))



Сбор новака. Аромат по всему каналу я Вам скажу потрясающий .....

                                                                         

Фрагмент мазайки на старой церквушке.


Ослик Юлька.

Праздник живота))))))))))) 

Веселой капитан)))

По дороге к О-му километру.


* Конец *

No comments:

Post a Comment